Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 10 октября 2016 г.

В 103-й позиции
677 просмотров

В рейтинге конкурентоспособности Всемирного экономического форума (ВЭФ) позиции России достаточно стабильны: в 2015 г. – 45-е место среди 144 стран-участников, в нынешнем – 43-е место среди 138 стран.

Проблемные точки, которые не дают стране повысить позицию, известны. Например, согласно оценке аналитиков ВЭФ, по защите права собственности у нашей страны лишь 123-е место, по защите интеллектуальных прав – 117-е, а по госрегулированию –103-я позиция. Постоянное изменение условий работы в различных отраслях, введение новых форм отчетности превращают регуляторные риски в одно из главных препятствий развития российской экономики. Не зря прошлую Госдуму назвали «бешеным принтером»: за время работы депутатов 6-го созыва, по официальным данным, в ГД было внесено 6012 законопроектов; принято к рассмотрению – 5255 из них; после рассмотрения в трех чтениях одобрено 1817 законопроектов. 20 инициатив отбраковано Советом Федерации, президентом – только одна.

***

Больше и чаще

Ситуация в страховании во многом отражает ситуацию в банкинге, поскольку надзор над страховым бизнесом передан ЦБ как мегарегулятору, и страховщики тоже должны отвечать за устойчивость экономики и противодействие преступным доходам. Поэтому обязательная переписка с ЦБ растет и здесь. «Отчеты внутренних аудиторов и контролеров, переход на новый план счетов, актуарное оценивание, отчетность по противодействию легализации преступных доходов – вот неполный перечень новых видов деятельности сотрудников страховых компаний, появившихся в последнее время», – перечисляет заведующий кафедрой «Страховое дело» Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Александр Цыганов.

Генеральный директор страхового общества «Помощь» Александр Локтаев добавляет, что увеличивается не только объем отчетности, но и частота ее передачи регулятору. «Некоторые отчеты, которые ранее сдавались ежегодно, стали ежеквартальными, – рассказывает Александр Локтаев. – А некоторые теперь делаются ежемесячно. Мы связываем это с общим усилением контроля над работой финансовых компаний Банком России. Наиболее пристальное внимание уделяется компаниям, которые работают с обязательными и вмененными видами страхования, такими как страхование ответственности застройщиков, туроператоров, страхование сельхозрисков с господдержкой, ОСАГО и ОПО. Компании, которые имеют лицензии на обязательные виды, сегодня обязаны держать свои активы в спецдепозитариях и отчитываться по ним ежедневно».

Чем объяснить такую активностью надзорных органов? «Регулятор преследует цель контроля надежности и платежеспособности компаний, а также минимизации мошенничества, – полагает генеральный директор АО «Русский стандарт Страхование» Антон Кушнер. – В то же время это может быть обусловлено общей контрольно-регуляторной избыточностью, имеющей место в нашей стране».

Единственная надежда участников рынка – на автоматизацию, которая уменьшает затраты человеко-часов на подготовку отчетности.

«Мне ежедневно приносят большое количество документов. Иногда приходят жалобы, которые оказываются необоснованными, но их все равно обрабатывают целые подразделения, – рассказывает генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – На это тратится рабочее время, стоимость которого в итоге включается в цену полиса для потребителя. Если Центробанк в ближайшем будущем полностью перейдет на электронный документооборот, трудозатраты уменьшатся на порядок. А значит, снизятся и издержки страховых компаний».

***
Бумажная медицина

Четверть часа на пациента – таков отраслевой стандарт в здравоохранении при приеме терапевтом или педиатром в государственном лечебном учреждении. При этом объем бумажной, а теперь еще и электронной отчетности в поликлиниках и больницах уже стал притчей во языцех. Например, на заполнение бумажной и электронной больничной карты, выписывание рецептов и т.д. уходит до 35% времени приема.

Частной медицины проблема лишней отчетности касается в меньшей степени. «Если сравнивать по количеству отчетов частные и государственные лечебно-профилактические учреждения, то больший удельный вес отчетов приходится на государственные в соотношении 20 к 80», – говорит коммерческий директор системы клиник «Медика» Тимофей Федоров.

Но и для коммерческих клиник объем отчетности увеличивается с каждым годом. «Количество бумажных отчетов растет. Если ранее отчитывались формой №30 в конце года, то теперь добавляются новые формы – по инфекционной заболеваемости, посещаемости, услугам и так далее», – говорит медицинский директор компании «СМ-клиника» Елена Ененкова. – Модернизация структуры здравоохранения и структур, обеспечивающих контроль, привела к тому, что информацию необходимо предоставлять одновременно в несколько надзорных организаций. В ходе комплексных проверок контролирующими органами может быть запрошено в общей сложности порядка 300 документов. Здесь речь идет об общем количестве документов в результате всех проверок. В настоящий момент увеличивается количество нозологий, входящих в эти отчеты. Все эти документы никак не сказываются на качестве оказания медицинской помощи и не связаны с практической стороной медицины».

Вместе с тем, частные медицинские учреждения все активнее принимают участие в программах ОМС, а значит, на них также распространяется определенный набор требований по отчетной документации. «Увеличился документооборот компании в части контроля со стороны государства качества оказываемой помощи в рамках ОМС». В ходе проверок территориального фонда ОМС контролируется целевое и эффективное использование финансовых средств в рамках территориальной программы гарантии бесплатной медицинской помощи гражданам», – говорит медицинский директор, член правления АО «Группа компаний «Медси» Павел Богомолов.

Для клиник, подключившихся к программам ОМС, объем нормативной базы увеличивается в несколько раз – нужно ежемесячно и ежеквартально отчитаться перед ФОМС, работать с экспертами страховых компаний, проверяющими качество и обоснованность оказанной помощи. В итоге нередко клиники, заявив о намерении работать в системе ОМС, затем от этого отказываются.

Анна ОРЕШКИНА, Ольга БЛИНОВА, Константин ФРУМКИН
(с сокращениями)


  Вся пресса за 10 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт